Молния (molnija) wrote,
Молния
molnija

Семинар "Типирование по «Кроме Людей»"

Типология "Кроме Людей" основана на том, что у каждого из нас есть одна наиболее удобная и эффективная (ядерная) стратегия поведения. Каждого что-то одно волнует больше, чем всё остальное. Для одного человека принципиальны нормы, для другого — правила, для третьего — цели, а для четвертого — эмоциональный комфорт и так далее. Если научиться понимать, что для другого важнее всего (особенно когда он прямо не говорит или и сам не знает), вам станет легче договариваться с людьми и предсказывать их поведение.
На стратегии поведения влияет темпоритм — это тоже рассматривается в "Кроме Людей". Как человеку удобнее включаться в новый процесс - быстро или медленно, опираясь на общую картину или отталкиваясь от деталей? Три существующих каталога — темпоритма вносят свои особенности в стратегию поведения.
Типология "Кроме Людей" — это 13 ключевых стратегий (линеек) поведения. Как их различать? Как их узнавать? Как делать поправки на темпоритм (каталог)? Обо этом вы узнаете на семинаре.

Я знаю, что у многих хаотичное знакомство с типологией — этот семинар поможет внести ясность. Вы получите цельную лаконичную картину о типологии "Кроме Людей" и типировании в ней. Я расскажу про нюансы схемы типирования, по которой работаю, чтобы вы могли ее применять (включая пока неописанные типы). Мы опробуем схему на практике, чтобы вы получили представление, как это работает.

Москва, 2 декабря, с 12 до 18 часов, 2500 р.
Группа - до 15 участников, чтобы большинство могло попробовать свои силы в типировании.

Хочу предупредить заранее, что мы сможем типировать только 3-4 желающих. Если вы обязательно хотите типироваться, то надежнее личная консультация.

Если вы хотите записаться на семинар — напишите в комментариях.
Tags: типология: Кроме Людей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments