Молния (molnija) wrote,
Молния
molnija

Контролируемый ущерб-2

В чем главная мысль поста - что у Подстройки обычно все укладывается в 3 этапа или три такта.
Темп отличается - у Бестий четче видно переход от этапа к этапу,у Ши смазан, а у Оборотней все очень растянуто бывает, но 3 этапа есть у всех.
И самый яркий и характерный момент - это маскировка первого этапа. Даже от своих. Даже иногда от самих себя! Они потом на эту маскировку наступают регулярно как грабли, обсуждая с психологами, а почему меня мало замечают и ценят по достоинству, но при этом очень держатся за способность маскироваться как за ключ к успеху.

Ну вот, а теперь подробности ))

Это с одной стороны очень сложная концепция, сложная в принятии - нафига? нафига кто-то живет так, как будто лично у него война на несколько фронтов, в то время как у окружающих ничего такого? С другой, если ее принять как факт, как постулат, как аксиому - многие ещи обретают смысл.
Готовы разбираться?

Контролируемый ущерб задает то, как выстраивается жизнь. Это 3 этапа, в которые строится все, что угодно, учеба в вузе, отношения, творчество - в общем, все, что вообще возможно.
1. тщательная, но малозаметная не то что со стороны - даже самому человеку изнутри) предварительная подготовка. Тут даже то, что нельзя спрятать (100 часов учил вот это) интонационно может быть подано походя, эмоциональные акцента расставляются так, что и не понять, насколько все сурово. (А потом Подстройка может быть сильно задета, когда их недооценивают, но давайте к проблемам еще позже вернемся)
2. полное включение в ситуацию - как в бой.
3. отстраненная позиция по завершении. Отстранение от результата - как от выигрыша в войне. Неавторизация результата, если хотите. Или готовность переключиться на совсем другую среду и ситуацию. В общем, не врастает обычно человек в ту ситуацию, или хотя бы корней пускает меньше других.

Как это вообще выглядит?
Я пошла самым доступным путем - найти литературных героев.
Сергей Садов "Рыцарь Ордена"
Лисина "Игрок"
Оба главных персонажа попадают в ситуацию, где нет выхода кроме как пройти очень трудный квест до конца. Случайно все так получается, но для преодоления придется сделать очень много. И очень характерный момент для линейки - перед собственно сюжетом масштабная к нему подготовка. Действие историй, фактически, провисает. Если посмотреть по интернету отзывы, народ на это местами жалуется - зачем так долго и тщательно описывать всю предварительную подготовку. Где редактор? почему никто не урезал текст?! Но это и есть суть и особенности линейки - я нацелен на качественную предварительную подготовку, тогда я смогу разыграть свои карты как следует.
Тяжело в учении - легко в бою
Вот это вот все о линейке подстройки ))) Основной упор на подготовку, на проработку, на интенсивное предварительное осмысление. Чтобы непосредственно в "бою" реакции шли на наработанных рефлексах, а нужные знания всплывали сами собой.
На втором этапе герои максимально раскрывают свои возможности - выбирают самые оптимальные в ситуации решения, движутся к цели, стремительно и не щадя себя (контролируемый ущерб - я помню, что я не железный, но у меня просто нет выбора, как между плохим и очень плохим, отсюда, кстати, масса самокритики)
И заканчиваются эти истории не почиванием на лаврах, не авторизацией результата (ух, как я смог), а переходом на первый шаг - мне надо опять очень много готовиться, чтобы справиться с ситуацией. Потому что все время подразумевается все тот же контролируемый ущерб - который может случиться и в будущем.

Продолжение в понедельник ))
Tags: типология: Кроме Людей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments