Молния (molnija) wrote,
Молния
molnija

ПОСТ 2

Эффект от проекта с ежедневным переписыванием целей интересный.
Во-первых, всплыла еще одна цель, которую я игнорировала. Сюрприз!
Во-вторых, правда получается легче сфокусироваться на целях дня. [MORE=читать дальше]Ну то есть сразу "сделать то-то и то-то" не так мотивирует, как когда прописываешь себе всю цепочку, от цели к делу дня. Больше логики. Поэтому, хотя вчера сильно расстроилась и просто охренела, потом собралась и сделала ежедневный урок по немецкому.
А охренела очень - нам отказали взять котиков, потому что "они к вам не подошли". Вы вообще себе представляете ситуацию - котики, которым почти год, в большой котокомпании на 8 мейнкуноморд, живут без свободного выгула. То есть это котики, которые видят мало нового и относятся к людям настороженно (и люди им не очень то нужны). Там шансы, чтобы нами активно заинтересовались были бы, если бы я, скажем, валерианой подушилась или свитер в кошачей мяте поваляла.
Нам потом в утешение сказали, что мы 16, кому они отказали.
Они их так полгода пристраивают.
У меня пока нет слов.
Просто. Нет. слов.

В смысле, дело в не в чувствах, хотя обидно и неприятно, а просто ну я привыкла, что хочешь кота - берешь кота. Все. Людей с такими схемами я пока просто не встречала.
*но давайте уныние сменим на другую пластинку*

Во-втретьих, про типологию и отношения.блин, почему-то много
]Типология правда помогает строить отношения, это одна из целей, которую хочется реализовать. Забавно, но, когда я во введении в типологии писала, что я типологией заинтересовалась, когда поняла, что, несмотря на все усилия, я мужа не понимаю, и вдруг я прочла описание, в котором его узнала, и это мою жизнь просто перевернуло, и мы тогда обсуждали в комментариях, что это ну как-то... шаблонно смотрится. Стереотип. Я тут на все сто согласна, я такое сама читать не люблю.
Но... ведь правда же!
Наверное, стоило бы тогда сказать по-другому. Сейчас мы живем в Швейцарии, и он работает в Гугле - он мечтал там работать. Казалось бы, при чем тут "Кроме Людей"? Но без нее мне было бы намного сложнее понять - он может и хочет этого, и я могу в этом поддержать. Впрочем, блять, в такой ситуации можно, наверное, даже продавать ведические юбки и раскрытие чакр. Типа, помогло.

Но вообще с отношениями и типологией какой у народа есть косяк - мы пытаемся больше узнать, как человека терпеть, с его странностями и изгибами конструкции. А можно сделать левел-ап - понять, в чем сильные стороны и возможности партнера - и делать ставку на них. А слабые заранее учитывать.
То есть это важно!
Пока мы настраиваемся, что близкий неудобный и надо как-то его терпеть, выносить, уживаться... мы фокусируемся не_на_том.
Ну это как вам бы подарили хорошую ручку и сказали - она суперкрутая. или дали нам ручку и предупредили, что она неудобная. И все. Срабатывает предустановка. Кому дали отличную ручку - пользую и довольны, кому дали все ту же ручку, но с предупреждением осторожничать - пожалуются, что было неудобно. ...вообще это не на ручках эксперименты делали, но я не помню, на чем. На людях тоже делали, конечно, когда одни и те же лица как известных профессоров и опасных преступников показывали - и люди воспринимали эти снимки совершенно по-разному.

Ну то есть кого у нас еле выносят?
Гарпий?
Ну ок. Там, правда, не любят Гарпий-Родителей, но - ок.
За что еле терпят?
За то, что все время дают советы.

Но понимаете, там реально работают договоренности, любые. От категорических "мне больше не нужны никакие советы, пока я прямо не скажу" до договоренностей в стиле "мы не будем это обсуждать, пока я за рулем". Это в итоге люди, с которыми можно договориться обо всем!
Больше того, они обычно готовы к любым разным и даже странным договоренностям, включая стоп-слова (я говорю стоп-слово - тема закрывается до вовзращения домой) и прочие другие удобные штуки.

А что народ делает?
Терпит.
Твою мать, зачем?
Пытается обьяснять, что это неприятно, когда ты вот...
Да блять.
Вот вы любите, когда ваш собеседник вам что-то говорит по-китайски? Понимаете, о чем он?
Когда народ терпит и намекает или объясняется о чувствах, в общем, любым путем избегает Правил - это все мусор и шелуха. Это китайский, не понимаю ни иероглифа.

Правило - это очень просто - есть формулировка, есть бонусы за соблюдение и штраф на несоблюдение. Мама, мы разговариваем, пока ты не даешь советы - за совет трубка кладется, перезваниваю не раньше завтрашнего дня. А если маме можно советы и никаких санкций (обида санкцией не считается), то ну а чего обращать внимания то. А если разговаривать можно (бонус!) при условии соблюдений Правил - так это же вы вообще нормальный человек, потому что с правилами, а не так, сопля какая.

В итоге такой «дрессировки» получаются лапушки, которые четко отвечают за базар, выбирают слова и ценят общение. То есть они тогда в любой ситуации, когда уже кто угодно сразу рвет на себе волосы будет заглядывать в список правил - можно в данной ситуации бегать по потолку или нет?
А вы знаете, как это важно - когда все вверх дном - и чтобы тебе не советовали под руку?!)))

*вот, почему не люблю писать и выкладывать - не уверена, что внятно написала, вообще, какой-то поток сознания. ну да ладно, эксперимент есть эксперимент, просто посомтрим, что пишется в таком режиме. переписать всегда проще, если что)))*

пост в дайри
Tags: 100 дней
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments