Молния (molnija) wrote,
Молния
molnija

Information must be free

В жж одно из моих самых главных удовольствий - это возможность с кайфом читать френдленту. Я беру чашку зеленого чаю, сладости, устраиваюсь поудобнее. У меня обычно классная френдлента, чесслово, я ее бережно подбираю, холю и лелею. Поэтому лично мне становится неприятно, когда, э... ну, если сухим языком, то когда вместо оригинального контента френды занимаются вирусным маркетингом за мой счет. Короче, пиарят всяких, желающих быстрой и легкой славы, засоряя ленты своих френдов рекламой ицзинистов, коучеров, психологов с гаданиями по юзерпику с семинарами под замками в жж.

Только за эту неделю у меня в ленте постов-реклам Левитаса, что называется, дофига! Талантливо выписанных во всевозможных вариациях!! Я именно на рекламу семинара ругаюсь, обсуждение в принципе, наоборот, интересно. Но рекламные посты, идущие по три подряд... мне гугловская почта за этот год меньше прислала спама в ящик, чем мои любимые и уважаемые френды вывесили за неделю в сеть. Какой-то хрен знает где находящийся Гугл мое время бережет и базар фильтрует - несмотря на то, что мой ящик висит в профайле и на сайте, открытый всем ветрам, спам я получаю очень и очень редко. Интересно, почему Гуглу важнее, блин, мое время, чем людям, с которыми я непосредственно общаюсь?! Что за нахрен, логический парадокс?

По ссылке http://thecroaker.livejournal.com/551720.html я увидела замечательное решение проблемы френдоспама. Я его немного подкорректировала под себя, вышло вот что:
***
Я люблю, когда пиарят в жж интересные тексты. И мои тоже, простите за нескромность. Я сама активно пиарю посты и дневники. Такая слава позволяет находить все больше интересных текстов и людей - это свободный серфинг по виртуальному морю. Information must be free.
Исключение - вирусный маркетинг. Когда принцип: хочешь под замок - приведи соседа. Хочешь под замок - расскажи обо мне в принудительном порядке. Такой пиар я ниже возьму в скобки, потому что это уже пародия какая-то, извините.
Если вы «пиарите» у себя чужие тренинги, покупая таким образом право участия, то я перестаю вас читать. Кто бы вы ни были, я вынесу вас из фленты - ваше отношение к читателям мне неприятно. Конечно же, это относится только к навязанному «пиару» чужих тренингов, автор которых ставит «пиар» в качестве обязательного условия для участия.
Семинары, где от участников не вымогают таких плюшек, тут ни при чем. Речь только об акциях реальных и виртуальных, где требуют от участников привлечь внимание окружающих в обязательном порядке. Это начал Лайфспринг, кстати, оттуда и запашок.
P.S. Если сил нет как интересно, что же там происходит, то, как вариант, заведите для «пеара» отдельный аккаунт - и условие соблюдено, и акция идет не за счет окружающей среды.
***
Поймите меня правильно - я просто хочу сама выбирать, о чем мне расскажет френдлента. Information must be free. Инфа должна быть свободной, в том числе и от навязанного "пиара". Я не хочу тратить свое время на недобросовестную рекламу. Так что если я увижу очередной "лайфспринговский" пост - я выношу пользователя из ленты друзей. Честно скажу, меня это решение пугает, но альтернатива читать френдоспам в жж пугает еще больше.

Да, чтобы два раза не вставать. Если вам нравится этот мой текст или другие какие-то, и ваша, скажем, левая пятка хочет его перепостить - ради бога, пиарить и кросспостить (или не пиарить и не кросспостить) можно абсолютно свободно, только ссылки на исходник, плиз, не теряйте :)

АПД: в комментариях пояснили, что идея вторых журналов не работает, но зато можно публиковать задним числом.
Tags: организационное, пиар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →